Майчата 2006

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Майчата 2006 » Наши детки » Развитие


Развитие

Сообщений 601 страница 630 из 727

601

Котенок написал(а):

Глядишь может и пересечемся, если в роддом не попаду к тому времени

:D
Ты скажи, если я все-таки надумаю поехать... Что такого бы мне красивого посмотреть (Москва, вокруг Москвы).. Я люблю красивые виды, что-то типа музеев под открытым небом, монастыри какие-то красивые, парки, вообщем в таком духе. Завтра может и выеду.

602

Танюш, сто лет нигде не была :( Вот так живешь, блин, работа, дом, работа, и ни хрена не видишь и не знаешь. Из парков в Москве люблю Коломенское, Царицинское, ВДНХ в последнее время ландшафтный дизайн там красивый (правда 2 года уже не была там), Красиво на Красной площади и в близи нее Александровский сад. За Москвой сама нигде не была особо, говорят в Архангельском красиво. Приехала бы ты на подольше, да была бы я транспортабельна на дальние поездки, я бы с удовольствием с тобой бы везде поездила :) Завтра еду в роддом на осмотр очередной, могу там и остаться (знаем мы все эти осмотры) в среду уже 39 недель будет.

603

Котенок, я все неперестаю удивляться, уже 39 недель! Как же все быстро! А у меня уже 20 недель было....

604

Не расстраивайся, Юльчик! Жалко, конечно, нет слов... Но, видимо, так надо было...Все еще будет!

605

Юльчик не растраивайся!Значит так должно было быть!

606

Юль, еще все будет, какие ваши годы!!!!

607

Девочки... надо поделиться с вами, может кто чего скажет, советом поможет. Дитё меня своим поведением и интересами начинает беспокоить..
Во-первых что не по нему - сразу психи! Все бросает, на пол падает, визжит!
Во-вторых... если даже мы спокойны (хотя.. это бывает очень и очень редко) - то желание есть либо смотреть мультики, либо что-то делать то, что нельзя. (Выбрасывать землю из горшка с цветами, прыгать с диванов и подоконников, одним словом - заниматься какой-то бесполезной ерундой!)
Сколько ни пробую как-то почитать книги... поучить стишки.... - бестолку! И книжки вроде хорошие.. и стишки детские... Минута - максимум! Потом всё! Псих! Книжка летит, ногами дрыг!! Хоть головой об стенку бейся... На ночь без книжки вроде сказки слушает.....
Ну чем его полезным занять??!! Чтобы какие-то буквы поучить.... слова.....

608

Танюша, это же ребёнок! Для него ногами дрыгать, прыгать с дивана и есть полезные занятия. Просто вопрос в том как ты это воспринимаешь, ведь можно и прыгая на диване рассказывать какую то прибаутку и приучить его к ней (нам очень тяжело даются стихи, приходится во время катаний на качелях, прыганий ему рассказывать, в рифму так и не рассказывает, но смысл пересказывает) А книжки, ну не интересно ему, у меня Иван их до 3.5 лет в руки н брал, пока я не надумала его учить читать. А вот со словом нельзя нужно что то делать... Я поняла, что на моего крики и шлепки по попе не действуют, я его в игнор пускаю в 90% помогает (хотя иногда пакостит именно за тем, что бы обратила внимание)

609

Танюш, наверное мало утешит, но у нас то же самое бывает, хоть и не на постоянной основе. Любимое слово сейчас:"не хочу". Делаю все равно по-своему, через ее "нехочухи". Тоже бросает на пол вещи в психе, хлопает дверьми, может назло написать в штаны. В общем вот так..
Я не особо парюсь по этому поводу, сама такой была, родители рассказывали:) Ну ничего ведь, выросла адекватным человеком:) Так что и ты говори себе, что это пройдет, что все временно.. и попробуй относиться ко всему с улыбкой... когда он вот так еще горшки с подоконников покидает, если не в детстве:)

610

А мы считаем до десяти, девочки:) Все, кто во дворе слышит, кака Сашка считает ступеньки лесенки, когда на горку лезет, спрашивают сколько ей:) Так прияяяно, когда говоришь, что 2 всего, наблюдать за реакцией спрашивающих..:)
Как мы считаем, не выговаривая некоторых букв: один, да, ти, четыи, пать, шеть, сеем, осемь, деать, дессс
Вначале у нее было только 2 любимых слова: четыи и осемь
Но потом научилась и остальным.
Как учила: мы друг-другу бросаем мячики маленькие такие, пластмассовые, это у нас игра каждодневная в "мачики", ну и я приговаривала всегда: один, два, три...
Она запоминала..
Читаем книжки, я всегда спрашиваю:"Посчитай сколько бабочек/рыбок/цветочков/девочек/мячиков....." Она считает с удовольствием:) На улице на лесенке считает ступеньки, в лесу - деревья, на руках/ногах - пальчики. Как-то увидели в лесу троих стражей порядка на лошадях, так Саша и их посчитала.. )
В общем вот так:)

611

Молодец Саша, Лиза тоже считает, но не считает в книжках, не счиатет деревья, не хочет просто, она любит классики рисовать и считать, (классики рисую я, а цыферки диктует Лиза, любит слажиывать игрушки в пакет и считать их. обычно она считала попорядку не всегда до 10, но..., а недавно зашли в агенство по недвижимости, а там конфетки лежат для посетителей, она таскала их таскала, а потом я запретила, а она мне говорит " мама я только 2 конфетки взяла" и показывает мне 2 конфеты, потом бегала бегала и еще одну взяла и гвоорит "мама, у меня 3 конфетки) мы с папой выпали на месте.
а еще мы знаем правую левую сторону, почти не путает. и если кому надо расскажет как блины печь, что ложить и в каком порядке ^^

612

Мы считаем только до трех, ложки сахара, кофе и сливок. Он мне сам по утрам в кружку насыпает, я ему диктую чего сколько. И ступеньки еще считаем. А вообще у нас прогресс, мы стали много говорить, повторять слова, изъясняться, что и чужие понимают его, говорить предложения из 2-3 слов. Буквально за месяц такой рывок в речи! Правую и левую сторону мы тоже знаем, сзади и спереди, внизу и наверху. К садику вообщем готовы, на горшок просимся, сами кушаем, сказать, если, что надо, сможет. У нас только проблема будет с режимом, мы просыпаемся не раньше 10 утра, днем ложимся в 16.00, на ночь ближе к 12. Как не стараюсь будить пораньше, встает с трудом, и все равно в обед ляжет не раньше 4-х. А в саду-то дневной сон в 12.30. Как мы будем?! Может со времнем режим сдвинется?

613

Молодцы какие все!!!
А я почитала почитала и чего-то ещё больше расстроилась... Я понимаю, что Леха всё понимает... но меня огорчает и очень сильно что ни считать.. ни буквы говорить (или показывать)... - ну ничего. И я вижу что он тупо не хочет! Ему это не интересно.... Ой мамочки... кажись ждут меня в школе "приятные" собрания...

614

Тань ты зря переживаешь! все наладится, может у него такой способ выражать себя. все детки разные, Моя Лиза например все за мной копирует, повторяет, а когда начинаются истерики, у нас в основном, когда я не пускаю к двоюродному брату ее с его мамашкой, так я сразу начинаю ей зубы заговаривать, предлогать то что она любит, она слушает меня всегда, другое дело что не всегда соглашается, но внимания ее я всегда добиваюсь. старайся всегда объяснять по 1000 раз одно и тоже, пусть он услышит тебя, мне кажется что все детки стараются быть хорошими для своих родитей, нужно дать понять чего именно от него хотят.

615

Таня и Лиза написал(а):

старайся всегда объяснять по 1000 раз одно и тоже, пусть он услышит тебя, мне кажется что все детки стараются быть хорошими для своих родитей, нужно дать понять чего именно от него хотят.

+1000!!!
точно! повторенье - мать ученья! :) но на самом деле, если ТЕБЕ САМОЙ не надо или Не ВАЖНО, знает ребенок право-лево или счет до10, то и не напрягайся. все придет. как я комплексую, что мы до сих пор с бутылкой засыпаем! но вот почитала докторов всяких, послушала - никто ведь на самом деле в школу с бутылкой и соской не идет. и Леха выучит т,что нужно тогда, когда ему и тебе нужно будет. ведь все в нашем возрасте через игру приходит. о чем мама ежедневно говорит, то и запоминается.  Егор, оказываетсЯ, знает 4 цвета дётый (желтый), тиний (синий), касый (красный) и ёный (зеленый). выучили, пока в мозаику играли, но я цели не ставила. приятно, конечно, когда, он показывает на одуванчик и говорит, что "уточек дётый". Но, честно говоря, не говорил бы- я бы не переживала. не сейчас, так позже.
Танюша, ты ж сама говоришь, что смышленный,все понимает, значит, все в порядке. просто может надо в какой-то форме другой предлагать. например, Егор к новым книжкам очень долго привыкает, некоторые сказки до сих пор не прочитаны. а те, которые с рождения повторяю - репка, колобок, курочка Ряба - любимые. Знаешь, как читала? оно носится вокруг как оглашенное, и по маме ( вся в синяках), и везде. а я знай себе приговариваю сказку. в результате - прау раз на слух примет, потом уже и с картинками интересно поглядеть. или вылепить в пластилине (или мама лепит, а Егорка плющит), но под сказку. Аудио-сказки тоже помогают. так и приучила. еще у нас продают деревянные сказки - фигурки сказочных персонажей и разная атрибутика. мы эти сказки проигрываем с ним.  в результате и книжки с ними идут на ура. и к усидчивости по тихой приучается. попробуй. мне кажется, фантаизии у тебя не занимать и все получится! и уменя тоже, надеюсь! :)

616

Правы.... Но самое ужасное, что мне для того чтобы как-то внедриться в этот процесс нужно бросить работу... Мама с ним конечно и сказки читает... и вообще неплохо занимается.. Но мало! Она у меня то ещё шило в одном месте - постоянно придумывает себе работу по дому!

617

Танюш, а может он так себя и ведет по большей части, потому что тебя рядом с ним часто нет. Таким образом внимание привлекает, чтоб пока ты с ним, все внимание и время ему отдавала :)
Про буквы и прочее развитие - попробуй развесить по стенкам плакатики - ну там с алфавитом (есть же вот говорящие азбуки, как девочки покупали), с циферками, с цветами. Я помню, вешала с Дашей - она на автомате просто все это дело запоминала. Сейчас что-то расслабилась, Лельку не напрягаю, она почти ничего и не показывает :)
А Нехочушный период у них сейчас у всех, не переживай.

618

Танюшка, а может у тебя просто завышенные требования к своему чаду? Ведь многие мамы этим грешат... хочется, что б твоё чадо было самое-самое(хотя и не каждая из нас в этом признается даже самой себе) С Иваном это часто во мне просматривалось, а с Ильёй я попустилась, а Илья раньше равивается чем Иван. Хоть стихи они оба не рассказывали, но Илья очень любит читать, считает до 9ти(а от Ивана сколько ему лет не могла добиться), основные цвета Илья, в отличии от брата, знает. Одевается и обувается как правило сам, одно из любимых слов - САМ. В туалет ходит сам. Только с едой проблемы, сам ест половину порции и я докармливаю. Учится сам, из обычной повседневной жизни, общения, специально учить у меня нет ни времени, ни сил. А чтению Илью научу через год, полтора... Не делай проблемы там где её нет

неизольда написал(а):

он так себя и ведет по большей части, потому что тебя рядом с ним часто нет. Таким образом внимание привлекает, чтоб пока ты с ним, все внимание и время ему отдавала

Я здесь с Неизольдой на все 100 согласна!

619

Может быть... Но вроде ж тогда, раз я рядом - то бери и принимай это самое внимание!!! Я ж и читать, и складывать, строить.. (строить правда мы любим). А только начинаешь задавать вопросы типа (повтори или что тут нарисовано или какая буква) - всё: разворот на 180 и прыгать, лазить, канючить мультики и т.д.... или просто на вопросы дает ответы типа: "балябаля" "таам!!" и прочие совсем не связанные с вопросом слова.
Учили где право-лево... Думали научили. Но оказалось что думали. Просто чаще всего спрашивают первым: "Где правая ручка?" - вот он и поднимает! Все рады! довольны! Капец! А возьми спроси первым где левая ножка - поднимет правую! То же самое и с глазиками и ушками. Когда видит что реакция не та - исправляется, показывает куда надо. А как вообще это должно происходить? Дети просто запоминают где какое? Получается тогда что с памятью туговато.
Вообщем память, усидчивость и концентрирование внимания это не наши сильные стороны.. :disappointed:

620

Нууу Танюш... ты понимаешь, ребёнку интересно поделиться тем, что ему интересно, а не выучить то, что хочется тебе или ты считаешь необходимым. Ему то пока всё равно где у него право, а где лево. А посмотреть мультики или просто побеситься - самое то! У меня муж с Иваном до сиих пор не могут научиться общаться... Мужу не интересно слушать какой уровень в своей игрушке прошёл Иван, а Ивану не интересно слушать о новой лаунж группе или о том как легче выучить времена английских глаголов, какие цета использовал в своих работах Шишкин или тем более Моне. А просто, что бы ребёнок хоть какое то время мог слушать тебя, нужно почаще выслушивать его до конца(это моё мнение) А для концентрации внимания ещё рановато, хотя уже можно в игровой форме приучать. Ты же говоришь что он строит, значит он может концентрироваться!

621

Да все так... И от Лёхи никто не отмахивается :) Не так уж все и плохо. Выслушиваем, как положено удивляемся, хвалим и пр... :) Просто наверное особенность такая. Активность ему девать некуда. Подрастет - наверное сдам куда-то для удовлетворения "шилопопых" потребностей :)

622

Танюшка и сын написал(а):

Активность ему девать некуда.

вот это в самую точку!!! все будет, скоро сам будет спрашивать, мама  а что это, а почему так!!!!

623

Танюшка и сын написал(а):

Подрастет - наверное сдам куда-то для удовлетворения "шилопопых" потребностей

И правильно! Ты про Лёху рассказываешь, а мне это так Ивана напоминает...  Я и школу с бассейном специально искала и на футбол сдала - именно поэтому!

624

Тань,мы к вам!Орать бегать,пакостить-это про нас :)
Да не парься ты,ну раз деть такой активный-ниче неподелаешь!!!
Моего дед учил считать,до 4х Даня "считает"-машинки в ряд выкладывает и ичи ичи ичи ичи...ичи-это 1!Так что счетун он у нас еще тот :D
Меня немного напрягает что он не говорит!Хотя во сне "базарит" недавно выдал-мама пае бубу!Пае,я так подозреваю у нас папино обозначает,а может  и нет,я еще не все его "словечки" понимаю :crazy:
Он все понимает но не новорит :sceptic: К книжкам спокойно относится,даже любит,но у него мода-дать мне книжку,когда я например ужин готовлю!!!В общем я читаю а он бегает "своими делами занимается"!ну а я че,папа карло,сразу 10дел делать,перестаю читать,а он психует!
Кушать сидя мы можем только вне дома!Дома он бешает,подбегает ко мне за ложкой еды,я ему в рот суну,он дальше бежит!по концове так ваще,я за ним с ложкой бегаю...щас учимся кушать СИДЯ и САМ!3-4ложки в рот донесет(пару по пути обронит) и ВСЕ-мы наелись!!!
А смесь хлыщет на УРА!!!!

625

Ой, девы ну удивили! Нас сын вообще игнорирует, никакого внимания. Что бы научить чему-нибудь ребенка нужно чтобы он хотябы слушал тебя, а мой разворачивается и уходит его интересуют только танцы и музыка. Нянька говорит, что все дети в песочнице играют, а мой посреди стоит и кружится!

626

Лер,ржу немогу,у моего одни машинки на уме!!!Он даже во сне про них "рассказывает"

627

Раиска написал(а):

А смесь хлыщет на УРА!!!!

Что ты имеешь ввиду? Детскую молочную?

Лера написал(а):

Что бы научить чему-нибудь ребенка нужно чтобы он хотябы слушал тебя, а мой разворачивается и уходит его интересуют только танцы и музыка

ооо!!!!! Мой тоже именно слушать не хочет!!! Ты ему книжку читаешь, а оно знай себе залазит на подоконник и прыгает!!!  :jumping:
Вчера мы ночью оборжались!!!
Вечер. Ребенка положить спать - нереально! Бегает, прыгает! Пришли соседи с низу. Дядя погрозил пальцем - Лёха спрятался за маму и тихонько подождал пока дядя уйдет. Прошло минут 10, парень честно послушал половину сказки лёжа на подушке. Выключили свет. Пацан встаёт, идет на кухню зачем-то, - наверное проверить или там светло и есть с чего попрыгать... Там темно.  :idea:
Приходит назад. Залазит на кровать, ложится на подушку, печально вздыхает и выдаёт: "... обозе....  :sceptic: "
Мы чуть не грохнули!!! А ему реакция наша понравилась! Следующие полчаса мы слушали "обозе" с разными интонациями разной громкости с перерывами на регот!  :D  :D

628

Ну Лёха, ну приколист!! :rofl:

629

:D  :D  :D

630

Тань, ну ты как напишешь!!! Ржу не могу с Лешика!!!  :D  :love:


Вы здесь » Майчата 2006 » Наши детки » Развитие